Войти

Продажа ЛуАЗ Patriot внедорожник 2.7 л. 128 л.с. с пробегом в Северодвинске

350 000
Частное лицо
Место осмотрагород Северодвинск, Архангельская область, Транспортная улица, 1А
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
160 000 км
Владельцы
3
Марка
ЛуАЗ
Модель
Patriot
Год выпуска
2012
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.7 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
XTT**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Цена сильный низ рынка! Я собственник, машина на мне больше 2-х лет, изменения в ПТС не вписаны, но все для постановки на учет имеется (бампер,расширители). АВТОМОБИЛЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ НА ХОДУ, ПО ПРИЧИНЕ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ (не думал что придется продавать машину, перебираю по причине низкой компрессии и жора масла). В данный момент с двигателем следующее: коленвал произведена диагностика, в идеальном состоянии, вкладыши остаются в стандартном размере. Блок двигателя расточен под поршня первой ремонтной группы (группа А 96 мм фирмы Кострома евро-3). По сути проблема в гбц, нужен её ремонт только, но как повторюсь, не планировал продавать машину, по-этому хотел сделать все сразу. По доработкам в машине: полностью новая и свежая подвеска, сделан лифт подвески 5 см, спереди пружины Фобос, сзади новые рессоры РИФ (постоянная нагрузка может быть 150-300 кг, рессоры рассчитаны на это), пробега 10 тысяч с ними нет, так же новые продольные тяги (клюшки) от ВЯТКА 4х4 с изм.углом кастора на 3 градуса, регулируемая тяга панара фирмы РЕД БТР, удлиненные тормозные шланги этой же фирмы. Колеса 33-е BF GOODRICH с толстым протектором (резина далеко не лысая и не скоро ей станет) на дисках с вылетом -40, при желании можете их продать, не меньше чем тысяч 40-50. Шкворня на подшипниках, даже 3000 не успел проехать. Регулятор напряжения трехуровневый, дополнительная помпа сделана от кнопки (включается когда надо вам), установлено ГБО 4-го поколения (две тары по 42 литра), органайзер самодельный, при складывании сидений становится ровная плоскость и можно спать. Сделана виброшумоизоляция моторного щита, пола, изолирована проводка под торпедой и частично на полу, могу предоставить фото по запросу. Из новых деталей и вообще что я поменялобслужил за время владения автомобилем: оба кардана, задний кардан прямой (нет проблем с вибрацией), генератор перебран, заменены силовые провода от АКБ, все ступичные подшипники новые, барабаны тормозные новые, передние тормозные суппорта новые, тормозные диски и передние колодки новые, главный тормозной цилиндр новый, цилиндр сцепления новый, рабочий цилиндр сцепления новый, само сцепление новое включая маховик, радиатор отопителя новый фирмы SANDEN, на передних стойках установлены ручки от Митсубиши, рулевой шлейф с переключателями установлен от нива Шевроле, руль от калиныстарой модели патриотов. Комбинация приборов от патриотов 14-16 годов сделана через покупной жгут-переходник и работает полностью исправно, сама приборка новая (даже пленку не снимал, поставил так). Возможно забыл что нибудь еще, если вспомню, то дополню. ИЗ МИНУСОВ: требуется внимание аркам, порогам, задняя дверь, биение в руль от 60 км-ч, я думаю проблема либо в ступицах, либо в цапфах, купил и лежат абсолютно новые, не дошли руки установить. Машина по низу рынка, прошу не ждать идеальную машину, все расписал честно и как есть, скрывать нечего. ||reduced
price,equitable
price
Комплектация
Прочее
Газобаллонное оборудование
Похожие объявления
  • 400 000 106 000 км

    2.7 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

    Работает все. Как у всех уазов в таком возрасте проблемы коррозии, есть рыжики по дверям, пороги необходимо менять. ||predict match price,equitable price

    Вельск,
    Показать телефон